Птички и змея))) Новогодние игрушки

Предпоследняя партия)))) Накроила))) Теперь надо дошить... Остались сердечки, шью уже сердечки третий год. Украшаем ёлку, а когда приходят гости снимают себе на память подарочки прямо с ёлки... Правда дети мои этим фактом не очень довольны))))  В этом году решила нашить много, чтобы и нам хватило))) Уже мечтаю, когда мои дети будут праздновать Новый год со своими детьми, украшать этими игрушками ёлку и рассказывать "Это шила ваша бабушка)))) Размечталась)))
Итак птички, сшиты так же как и Сапожки. Глаза - стразики. Вокруг шеи вязание и бисер. Клювики нарисованы акриловыми красками.
Ну и конечно Змея, не могла же я хозяйку наступающего года обойти вниманием. Нарисовала, сшила, и спинку расшила бисером. Глазки как у птичек - стразики.














Комментарии

  1. Дина, чудесные игрушки. Меня особенно змея привлекла, я как раз свой год встречаю... пошить что ли.... Ну просто красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, пошить, пошить конечно))) Да ещё свой год))) Шьётся легко из двух деталек. Это я экспериментировала, одну выкроила - попробовать, думала если не получится, выкину, а она ничего вышла))) Так что рекомендую)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Татьяна, спасибки))) Рада, что понравилось)))

      Удалить
  3. Замечательные игрушки!Стильная ёлочка у вас получится!Змейка очень красивая, наверное первая, которая мне понравилась, такая приятная она, не змеюшная чтоли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибочки))) Ой да хотелось добрую змейку, зачем нам змеюшные)))

      Удалить
  4. Замечательные игрушки. А змея вообще чудо!И такая интересная идея - подвесить за петельку-язычок. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда спасибо большое)))) Да я как раз думала, что ж такое придумать с этой петелькой, очень уж хотелось, чтобы змейку подвесить можно было))) Ну и надумала что изо рта то, язычок конечно змеюшновский))))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения