Пончо бело-розовое)))

Ну вот и закончились поездки и лето вместе с ними ушло(((( Хватит отдыхать, руки чешутся, голова разрывается от хотелок))) И как то холодно стало, захотелось погреться, а  как лучше всего разбавить пасмурную погоду, конечно нацепить на себя что-нибудь яркое и теплое))) Для того чтобы руки размять, а то разленились, вот такое пончо.... Я его и как шарф ношу, одеваю на пальто и заматываю в хаотичном порядке, то же хорошо смотрится..










Оказывается крючком то же резинку хорошо получается вязать ( не знала раньше, я же не профессионал в вязании)




А вот вид с пальто
Вид сзади

Комментарии

  1. Ура!!! Ты вернулась!!! И сразу с такой красотой!
    Пы.Сы. Пальтишко симпатичное.

    ОтветитьУдалить
  2. Приветик, Ганна (у тебя в блоге подсмотрела))) Спасибо большучее))) Совесть моя творческая меня совсем заела... За цельный месяц одна вязулька так сказать... А то ведь дела житейские они такие, дай волю и все ... затянут... (а тут и сентябрь подоспел - то собрания родительские, то комитет родительский будь он неладен)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ганна, это украинская форма имени Анна)
      Понимаю тебя с затягиванием бытовухой...но мы не унываем. Я вот радуюсь, что мой карапуз еще маленький и до школы еще три года *здесь я танцую и кричу ю-хуууу* )))))))

      Удалить
    2. Анна))) Буду знать))) У вас сейчас самое замечательное время с маленьким... они в этом возрасте такие интересные))))) Я каждый раз свои девулям говорю, Ну почему вы так быстро выросли?!!!!

      Удалить
  3. ОГО! Очень красиво! В такие моменты очень жалею, что не умею вязать)))) нежно, ярко, как раз, чтобы разбавить серые осенние будни! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо))) Учитесь - это ВООБЩЕ не сложно.... Я совсем недавно начала вязать, очень хотелось научиться украшалки всякие цветочные .... купила первую попавшуюся книжку.... и оказалось ну совсем все просто)))) Стоит только начать и остановиться уже не возможно))))

      Удалить
  4. Дина, с возвращением! Красивая вещь, хорошо руки размяла)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения